Подписываемся на канал «Обзоры игрушек» — постоянно выходят новые видео с различными обзорами игрушек и просто много прикольных видео goo.gl/nTf5Ov
«Обзор игрушек» — канал отличный
Гостей список у нас приличный:
Гоблин, Спайдермен и Соник
Пакмэн, Джокер, Смурфик, Гномик
Бэтмен, Пупс, Машинка, Йода
Салли, Майк, Бильбо и Фродо
Лего, Киндер, Квадрокоптер
Гобка Боб, Змея, Трансформер
Динозавры, Пистолеты
Зомби, Хищники, Ракеты
Халк, Трэш-Монстрики, Дэдпул
Ниндзя, Гримлок и Дэдпул…
Да, Дэдпул пришел два раза —
вот такая он зараза :)
Даже Гена Крокодил
С Чебурашкой приходил
Кре-о, Мегаблокс и Брик
Сплинтер приходил старик
Черепашек приводил
Все игрушки для детей
Много сказочных зверей
Мотоциклы, Танки, Пушки
И другие все игрушки!
«Toys review» — the greatest channel
A lot of toys on our travel
Goblin, Spider-Man and Sonic
Pacman, Joker, Electronic
Batman, Cars and Master Yoda
Sally, Mike, Bilbo, Frodo
Lego, Kinder, Quadcopters
Sponge Bob, toy Snake and Transformers
Dino, Guns, Predators, Hulk
Zombie, Aliens, Mustang
Ninja, Grimlok and Deadpool
Trash Monsters again Deadpool
Because Deadpool is super-cool
Dolls and Soldiers, Robots, Fighters
Spliner, Shredder, Teenage Mutants
And a lot of other toys
Toys for girls and toys for boys
Привет!
Эта диорама получилась очень насыщенной. Две модели, немецкий танк Pz. 4 и автомобиль Krupp. И центр сюжета конечно же большой каменный мост! Одна половина диорамы вода, вторая очень много растительности.
В ролике я показал как собирать и красить кистью модель автомобиля. Конечно же сделал везеринг, рассказал как нанести грязь на модель. Как делать ржавые бочки с подтеками.
Как покрасить мост, этот способ подойдёт для покраски любых кирпичных и каменных зданий.
И самое главное и то, чего больше на диораме это растительность! Как сделать очень реалистичные кусты своими руками, как сделать траву на диораме. Как использовать флокатор. И конечно же, диорама с использованием эпоксидки. Как залить эпоксидную смолу я также рассказал в этом ролике. Это лишь основные этапы, в ролике вы увидите гораздо больше всего.
Спасибо!
Hello! This video is about a diorama with a German tank and a car. The tank is towing a car across the bridge! Epoxy Diorama. How to do it yourself.
Получить подарки в World of Warships — wo.ws/2PNbVAE (подарок выдается после регистрации нового аккаунта)
Вступай в мой клан: DreadCraftStation
Всем привет, так как вам понравилась моя коллекционка из метро исход, то в этот раз решил сделать еще одно коллекционное издание из игры сталкер, я покажу как я его собрал, а так же сделаю полный обзор. Ну а так же я решил разыграть 2 набора среди вас, условия очень простые!
В течении 5-ти дней если мы собираем 30 тысяч лайков, то я разыгрываю маленький набор, а если в течении 5 дней собираем 50 тысяч лайков, то я разыгрываю оба набора!
Условия конкурса:
1. Поставить лайк этому видео
2. Подписаться на канал и на группу в VK (https://vk.com/craftsteyshen)
3. Оставить комментарий, в котором надо написать, почему именно ты достоин, получить один из наборов. Оставить ссылку на свой VK, Фейсбук или почту (Чтобы ютуб не банил ссылки, оставляйте лучше ID )
4. Сделать репост этого ролика в соцсетях.
Розыгрыш проведу тут: lizaonair.com/giveaway
Всем привет! В этом видео установлю гусеницы на багги из pubg и багги станет практически как танк. Из -за огромного количества деталей это было сделать не так просто, но я выполнил поставленную задачу. Всем приятного просмотра!
В фильме показана работа скоростного поезда “Velaro RUS” («Сапсан») в России и процесс его производства в Германии.
Подпишись на канал «Наука»: www.youtube.com/c/naukatv?sub_confirmation=1
ЭВС «Сапсан» (Velaro RUS) — высокоскоростные электропоезда из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens, приобретённые ОАО «РЖД» для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах.
Сапсан имеет ряд конструкционных отличий: воздухозаборники вынесены на крышу, поезда способны работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, а их салон шире стандартного европейского почти на 30 см. Максимальная конструкционная скорость поезда составляет 300 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч. Поезд использует рекуперативное торможение, что позволяет уменьшить затраты на электроэнергию.
Нас окружает множество простых вещей – например, скрепка, пробка, газета или пластиковый стаканчик. Но простые они только на первый взгляд. Производство каждой такой «простой вещи» — процесс, требующий знаний и опыта тысяч людей. О том, как создаются маленькие вещи, — в авторской линейке документальных фильмов Алексея Вершинина.
Официальный канал «Наука 2.0».
Научно-популярный познавательный канал о достижениях российской и мировой науки: человек, техника, технологии и космос. Специальные проекты и программы.
«Наука 2.0» – канал для тех, кто интересуется настоящим и хочет знать, каким будет наше будущее.
Большинство зрителей даже не представляет, что такое современная наука и над чем сегодня работают ученые всего мира. Наша основная задача – рассказывать о значимых изобретениях, технологиях и открытиях. Ведь в 21 веке развитый интеллект, эрудированность и способность к нестандартному мышлению — настоящий ключ к успеху.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»