Многодетная мать Людмила Степанова вот уже два года бьется за право воспитывать своих детей. У Людмилы семеро детей, но с ней живет только один — остальных у нее отобрали. Органы опеки уверены, что женщина смертельно опасна: из-за нее дети долгое время контактировали с человеком, больным туберкулезом. Сама же Людмила все отрицает и считает, что это сговор органов опеки и опекунов, которым дети нужны только ради пособия.
В студии «Мужское / Женское» пытаются разобраться, почему на самом деле органы опеки разлучили мать с детьми, от кого родила всех своих детей Людмила и зачем ее бывшая свекровь хочет провести тест ДНК.
Устройте себе гастрономическое путешествие с коллекцией кофе Jardin. Пройдите тест и найдите свой идеальный вкус Jardin: jardincoffee.com/test
«Я себя знаю!» — это псевдоинтеллектуальная псевдовикторина, в которой Азамат Мусагалиев попытается найти и задать селебам вопросы о них, на которые они не смогут ответить. Зачем? Да специально, чтобы за каждый неправильный ответ услышать от звезды отвратительный факт из её биографии.
Канал GSOLDIERS.RU: www.youtube.com/gsoldiers
Сайт GSOLDIERS.RU gsoldiers.ru/
По промокоду САФРОНОВ будет действовать скидка 5% на любой товар из наличия до конца 2019 года
============Загляни в описание============
Ссылка на альбом с артами — bit.ly/2oDE15J
Подпишись на канал: bit.ly/2fsjvSs
Моя страница ВКонтакте: vk.com/windy31
Паблик ВКонтакте: vk.com/windyplays
Предложения на почту: windy3195@gmail.com
Загляни на мой второй канал: bit.ly/2ep5ipd
========================================
Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики, и просто веселюсь! Здесь есть все: от вкусных печенек и чая до ламповой атмосферы и настроения на целый день! :D
Если вам хочется расслабиться или просто повеселиться, тогда подписывайтесь на канал, ставьте лайки, оставляйте свои комментарии и просто наслаждайтесь просмотром! :)
НОЧЬ на ПЕРЕВАЛЕ ДЯТЛОВА! Раскрыли ТАЙНУ? 1 серия из 3
Перевал Дятлова — одно из самых мистических мест в стране. Я решил провести НОЧЬ на ПЕРЕВАЛИ ДЯТЛОВА! Неужели мы раскрыли тайну ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА. Мне кажется, что НОЧЬ на ПЕРЕВАЛИ ДЯТЛОВА поможет ответить, что ТАЙНА ПЕРЕВАЛА ДЯТЛОВА таит в себе! Перевал Дятлова жди… Дима Масленников скоро будет. Как вам ролик НОЧЬ на ПЕРЕВАЛЕ ДЯТЛОВА? РАСКРЫЛИ ТАЙНУ 1 серия.
Отдельное спасибо:
— Создателям сериала ПЕРЕВАЛ ДЯТЛОВА на ТНТ за предоставления доступа к архивным данным и уголовному делу, на основе которого снимался данный сериал.
— Товарищу Кунцевичу и Фонду Дятлова за интервью!
Звездный Разрушитель типа «Венатор» (Venator-class Star Destroyer) – самый запоминающийся крупный боевой корабль флота Великой Армии Республики в Войнах Клонов, провоевавший с первого до последнего дня войны. А заодно и самый мощный из крупносерийных кораблей Великой Армии. В этой видео-статье я подробно рассказываю про историю и конструкцию «Венатора»
Если хотите поддержать канал донатом:
4100112268717908 (Яндекс.Деньги)
Z135158831945 (Webmoney)
1:35 – Звездный Разрушитель или звездный эсминец? О фанатском заблуждении
4:41 – история происхождения «Венатора». Были ли у него предшественники?
5:58 – о концепции ведения космического боя до Войн Клонов и как на нее повлиял конфликт на Набу
13:35 – о вооружении «Венатора». Начало рассмотрения конструкции корабля
21:30 – про ангары и авиагруппу «Венатора»
26:23 — скорость запуска авиагруппы «Венатора» и сравнение по этому показателю с ИЗР (Имперским Звездным Разрушителем)
30:10 – возимый десант и экипаж «Венатора»
31:49 – мостики «Венатора» и дефлекторные щиты
33:07 – гиперматериальные реакторы корабля
36:25 — двигатели «Венатора»
39:37 — гипердвигатели «Венатора» и дальность полета
41:32 — каюты экипажа и десанта
42:32 – про возможность «Венатора» осуществлять посадку на планету
44:12 – о масштабах производства и использования «Венаторов»
46:38 – послевоенная история «Венатора»
52:52 – «Венаторы» во владении частных компаний и незаконных вооруженных формирований
58:03 – общий вывод и сообщение для желающих помочь каналу донатом
Список использованных источников:
1. «Revenge of the Sith: Incredible Cross-Sections», стр. 4-5
2. «The Force Unleashed Campaign Guide», стр. 209
3. «The Official Starships
Всем привет! После постройки горнило и топора из Doom Eternal было принято решение сделать еще гитару. Для начала разработал 3D модель дэки под чпу станок и выфрезировал ее из бука. От гитары донора взял всю электронику с грифом и расположил в новой дэке. Лезвия вырезал из акрилайта, подсветил лазерами и вуаля)
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.
30 октября 2019 года, Приморский край, порт Зарубино, 250 км от Владивостока. Судно Островной-10 только закончило выгрузку продукции с предыдущего рейса и готовится к выходу на промысел краба у западного побережья Камчатки.
Выход судна назначен на рассвете.
Рассвет, капитан командует «отдать швартовые, судно отправляется в рейс»
В ноябре шторм частое явление. Во время перехода Островной-10 попадает в шторм средней силы. Волны достигали 5 метров, а порывы ветра порой доходили до 30 метров в секунду.
Начало первого часа ночи первого промыслового дня (6 ноября)… Началась постановка порядка.
На постановку одного порядка уходит примерно 20-30 минут. В общей сложности 10 порядков. К рассвету 6 ноября все порядки расставлены.
Выборка порядка начинается с поиска буя. Когда буй найден, его захватывают кошкой и вытягиваю на палубу. Далее буйковый поводец закрепляют к выборочной машине (Ушида) и уже она вытягивает порядок из воды. Выборка порядка в среднем занимает около часа.
Первый порядок выбран и результат огорчающий – всего 451 кг. Хорошим результатом считается от 800 до 1500 кг с порядка отборного краба при стандартном застое 1 – 1,5 суток.
Погода портится. Ветер до 30 м/сек, волны до 5 метров высотой, крен судна доходит до 30 градусов. Подъем следующих трех порядков в общей сложности принес 2712 кг, что придало уверенности капитану и команде и воодушевило на дальнейшую работу, не смотря на ужасную погоду.
Море опасная территория. Ночью, при очередной большой волне, судно сильно накренилось и в помещении, где члены экипажа отдыхают между выборкой порядков, перевернулся промышленный потер с 25 литрами кипятка на матроса Дмитрия. Ожог составил около 30% тела.
Пострадавшему срочно оказана первая медицинская помощь.
Судно срочно снимается в ближайший порт с необходимой инфраструктурой для причаливания судна.
Через сутки Островной -10 прибыл в порт Магадан для оперативной госпитализации матроса.
Дмитрия высадили в машину скорой помощи.
Обратно в район промысла судно прибыло 11 ноября в 6 часов утра и продолжило работу.
Началась выборка. По результатам выборки первого порядка мы имеем 1800 кг отборно камчатского краба. Команда довольна результатом и спешит к следующему порядку. Буй найден, выборка началась. И еще полторы тонны. Впереди еще 8 порядков.
В итоге 11 ноября, по результатам выборки десяти порядков, нам удалось добыть более 15 тонн отличного краба. По истечении шести промысловых дней на борту Остравного-10 более 18 тонн против необходимых 33 тонн.
К вечеру 12 ноября в чанах Островного-10 уже 24 тонны.
13 ноября вылов составил 7,5 тонн.
На следующий день вылов составил 9,5 тонн, а общий объем камчатского краба 41 тонна.
15 ноября вылов составил почти 6 тонн.
По результатам десяти промысловых дней стало понятно, что 16 ноября мы должны достичь планового показателя в 53 тонны живого краба, а значит каждый выбираемый порядок уже необходимо не подготавливать на постановку, а стоговать.
План выполнен и судно снимается в порт Зарубино для выгрузки улова.
Судно «Островной-10» причалило в порт Зарубино 27 ноября – рейс закончился. Но промысел на этом не останавливается – охота на камчатского краба продолжается.
ЭПИЛОГ
«Меня часто спрашивают – зачем люди ходят в море?»
«Кто-то вам скажет, что работа в море – это романтика и приключения… А я вам скажу, что это тяжелейший труд, сопровождаемый опасностью для жизни каждую минуту! И далеко не каждый способен выдержать такой труд! Конечно, люди идут в море, в первую очередь, за заработком, чтобы обеспечить свою семью!»
По статистике в мире в среднем около 250 тысяч людей в год погибают в море
«Смогу вернуться я домой
Жену и дочь я обниму
И сыну руку я пожму
Я обеспечу вас, смогу…»