Железная дорога Салехард – Игарка в историю нашей страны вошла под другим именем — «Мертвая дорога». Это одна из самых загадочных сталинских строек.
Сотни километров труднопроходимой тундры и — ржавые паровозы, навеки застывшие посреди северного безмолвия, пришедшие в негодность рельсы с клеймами Демидовских фабрик и даже заводов нацистской Германии. Гигантская стройка, в которую измученная войной страна вложила недюжинные средства, ныне — место паломничества туристов-экстремалов. О страшных событиях напоминают все еще стоящие вдоль дороги лагерные бараки и вышки охраны. Куда же вела эта дорога, строившаяся в тяжелейших условиях Крайнего Севера?
Официальный YouTube канал телеканала «История».
История — это ярко, интересно, интригующе и познавательно.
Философия телеканала «История» — это самый широкий взгляд на эволюцию человечества: от древнейших цивилизаций и великих открытий прошлого до величайших загадок и тайн настоящего, а также великие войны и победы, великие люди, великая любовь и предательство – все то, что делает историю интересной и увлекательной.
В эфире будет место всем точкам зрения, взглядам и интерпретациям событий и фактов, оказавших ключевое влияние на ход истории.
Разбить автомобиль красиво легко. Куда труднее разбить его с умом – так, чтобы это принесло пользу. Сегодня мы расскажем о том, как это делают, например, в Европе, где с 1997 года успешно работает программа оценки новых автомобилей – Euro NCAP (юроу энси эйпи).
Эта независимая организация систематически и на официальной основе исследует безопасность всех без исключения поступающих в продажу машин, беспощадно разбивая их в строгом соответствии с регламентом. Поблажек, равно как и возможностей подготовиться, нет ни у кого из производителей: ради безопасности сотрудники Euro NCAP могут взять любой автомобиль с любого конвейера – от массовых и дешевых моделей до машин премиум-класса.
Регламент исследования включает в себя проверку электронных систем безопасности, тест на безопасность пешеходов и пять вариантов контактов с препятствиями, так называемых краш-тестов. К ним относятся: два реальных лобовых столкновения – на скорости 64 км/ч со сминаемым барьером и при 56 км/ч с несминаемым, два боковых удара – на скорости 50 км/ч о барьер и на 30 км/ч о столб, а также стендовая имитация удара сзади на скорости 25 км/ч.
Таких испытаний с момента основания программы было проведено почти две тысячи, но самыми зрелищными были, конечно, те, в которых участвовали автомобили класса люкс. Поэтому сегодня мы поговорим о краш-тестах, которые влетели их производителям в копеечку, причем пойдем по нарастающей: интересно, во сколько обошелся самый дорогой из них?
#краштест #машины #авто
Поддержите канал лайком и поделитесь этим видео с друзьями.
Сегодня мы с вами посмотрим несколько самых удобных и комфортных тягачей в мире, которые вы сможете найти.
_____________________
#грузовик #тягач #комфортный #удобный #самый #в_мире #дальнобой #TheDizTop
Привет ;)
Это первый из четырех видеороликов, которые будут посвящены постройке огромной диорамы танкового боя в 72 масштабе! В нем я покажу как делал деревянные деревенские дома для будущей диорамы. Расскажу о том как собирал их. И конечно же как красил.
Спасибо за внимание!
In this video im restoring a very old hand cranked grinder.
A few weeks ago I visited my friend and we took a closer look at his barn, looking for something interesting to restore. As soon as I saw this hand cranked grinder, I knew that this would make a nice restoration video. It was all covered in wood dust and the visble steel parts were very rusty. It was still working, but the grinding wheel was very unbalanced.
When I was cleaning the parts with the parts washer I found a lot of nails and screws in the gearbox, I guess I was very lucky that I didnt found any teeth from the gears. The pin connection from one gear was damaged very hard. I filled it all up with welding and machined all surfaces clean again.
I decided to make a brass sleeve for the wooden handle and glued it in with epoxy.
I only cleaned the grinding wheel with high pressure water and it worked very well. Due to the age of the grinder and the cleaning with the water, the two paper discs were lost. Thats why I printed two new ones with my logo on it and they turned out very nice. Theyre there to lower the pressure on the grinding wheel from the clamping.
The cover plate from the gearbox didnt fit at all, it didnt even cover everything. Because of that I decided to make a new one.
For the painting I choose a black coat, as it was originally, I used filler on it to get a nice and smooth finish.
Im very happy how this project turned out, Ill keep this item for myself for display.
I hope you like my work and the video.
Huge thank you to all of my Patreon and PayPal supporters and specially to:
Scott Meola
Afreeflyingsoul
Micky McKay
Adel AlSaffar
Alan Hanson
Alex Roussos
Andreswara Hermawan
Andrew Phillips
Dan Williams
Gregory
Joan Casanovas
John Romero
Jonas Richartz
Jonathan Heckerman
LVE
Paul Mampilly
SA Graver
Trevor Kam
Vince Valenti
Zachary Grimes
Timestamps:
00:00 preview
00:37 disassembling
02:13 showing all the parts
02:28cleaning the parts with the parts washer
02:47 removing the old paint with paint stripper
03:32 sandblasting
04:17 restoring the holder
04:39 restoring the gearbox case
05:11 restoring all shafts and gears from the gearbox
07:45 making a new pin connection
08:17 restoring the crank
08:40 restoring the wooden handle
09:05 making a brass sleeve for the wooden handle
09:51 making a steel cover for the wooden handle
10:58 making a shaft for the wooden handle
12:14 restoring the grinding wheel
13:11 making a new wooden sleeve for the grinding wheel
14:03 making a brass sleeve for the wooden sleeve
15:01 restoring the clamping disc for the grinding wheel
15:21 restoring the big shaft
15:48 making a new cover for the gearbox
16:32 restoring the joints for the big shaft
17:18 sandblasting again
17:32 bluing the steel parts
17:55 applying two component filler and sand it
18:20 applying two component primer
18:44 wet sanding
18:58 applying two component coat „jet black“ (RAL 9005)
19:30 showing the restored bolts and nuts
19:44 showing all the parts before reassembling
19:58 reassembling
22:19 showing the restored item
23:09 final test
Time and costs of this restoration:
I was working on this project over 1,5 weeks
$20 hand cranked grinder
$20 2k primer
$20 2k coat „jet black (RAL 9005)
$5 wood for the sleeve
$5 grease inlets
$0.4 thick paper for the grinding wheel
My camera:
Panasonic HC-V180
If you have any questions about the process, machines im using or other stuff, just ask me in the comments. I read them all and i try to reply as soon as possible.
Sorry for my bad english, its not my language. I try my best to improve my technical english.
Subscribe for more of my content. Im uploading videos about mechanical stuff, as new creations and buildings and also restorations.
Реставрация офицерских сапог из яловой юфти времён СССР (50-е годы). Увеличим на 1 размер и заменим низ на норвежскую рантовую конструкцию! Для байкеров можно было прикрепить протектор Вибрам или вообще — автопротектор).
Restoration of the Yuft Jack Boots of the times of the USSR (50s). Increase the size, resole with the Norwegian welted design.
Для помощи каналу на покупку новой камеры — карта СБ РФ: 5336 6903 6002 1010 c пометкой: «на камеру».
По состоянию на 23.06.19 поступило 1125 руб (Артём, Ольга, Алексей, Алексей)
В каждом из последних 5 роликов я постараюсь регулярно обновлять, давать актуальную цифру.
Спасибо!
Своими руками и деятельностью на канале мы стараемся возродить интерес к обуви традиционных конструкций, которые более надёжны, экологичны, долговечны и красивы, как многие старые и добрые вещи нашего прошлого.
Индивидуальная обувь необходима для людей с нестандартными ногами, кому трудно подобрать обувь в магазине или Интернете, для любителей оригинальных вещей, в разработке которых заказчик принимает участие, а также для любителей традиционных, крепких и долговечных вещей.
Вы увидите еще много красивых новинок из нашей мастерской, подпишитесь, поставьте колокольчик оповещений.
Композиция «Is That You or Are You You» принадлежит исполнителю Chris Zabriskie. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Оригинальная версия: chriszabriskie.com/reappear/.
Исполнитель: chriszabriskie.com/